Grafusion - портал графики.

выбрать хорошую автошколу



выбрать хорошую автошколу
выбрать хорошую автошколу

От качества обучения искусству вождения автомобиля зависит не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Именно от инструктора зависит, как начинающий водитель будет вести на дороге.

Автошкола М братиславская занимается обучением водителей, которые с благодарностью отзываются о ней, когда уже сами садятся за руль своего автомобиля. Эта школа соответствует новым требованиям Министерства образования и входит в то немногочисленное число учебных заведений, которые остались после проведения реформы. Школа, разумеется, имеет лицензию и прошла требуемую проверку в ГИБДД, в этом можно убедиться, посети официальный сайт организации ГИБДД.

Некоторые школы однодневки, у которых нет лицензии, проводят набор претендентов на получение водительского удостоверения и после курса обучения исчезают, потому что ГИБДД не допускает претендентов к экзаменам! Так, что имейте в виду это при выборе автошколы. А то некоторые люди выбирают автошколу, придерживаясь мнения, что чем ближе к дому, тем лучше. Это грубейшая ошибка в выборе автошколы! Прежде всего, для начала нужно обратить внимание на размещение аудитории. К примеру, если школа обучает в… актовом зале какого-нибудь колледжа, то это повод задуматься о выборе.

Некоторые ищут инструктора «на автомате», то есть машину с автоматической коробкой переключения передач, на которой будет проводиться обучения. Они ошибочно предполагают, что так проще и обучаться, и сдавать экзамены. Но по последним данным кандидат на получение водительского удостоверения всё равно будет сдавать экзамены в ГИБДД на автомобиле с ручным переключением передач!

Ещё один интересный нюанс. Узнайте собственный автомобиль инструктора или машина принадлежит автошколе. Дело в том, что инструктор будет жалеть свою машину, и в итоге вы получите от него не советы и корректировки по искусству вождения, а раздражённые окрики и минимум практических занятий. А практика бывает порой важнее теории, ведь в реальной жизненной ситуации важен опыт вождения, а не теоретические знания.

Некоторые инструктора хитрят и берут с собой в поездку по 2-3 курсанта, что противоречит стандартам и требованиям Министерства образования. Дело в том, что оплаченный вами курс вождения сугубо индивидуален и инструктор должен заниматься только вами, то есть во время обучения в автомобиле должны находиться только вы и инструктор, причём в салоне автомобиля должна быть установлена работающая видео камера.

Солидная автошкола сразу и точно называет сумму, которую должен оплатить курсант за обучение. В стоимость обучения входит преподавание теоретической части, практической части (вождение), предоставление автомобиля с инструктором и ГСМ, в том числе предоставление автомобиля на экзамен в ГИБДД. А то были такие случаи, когда инструкторы собирали деньга на бензин у курсантов!

После окончания обучения автошкола вам обязана выдать следующие документы: свидетельство об окончании, водительскую карточку (это очень важный документ с вашим фото, паспортными данными и печатью ГИБДД). В случае утери водительских прав эта карточка поможет восстановить ВУ. ГИБДД выдаёт права после предоставления медицинской справки и оплаченной квитанции за бланк ВУ.

***

В общем, как всегда у нас в России жизнь народа усложняют, а как с этим в США?

А у них всё намного проще. Знака «У» у них нет и водительское удостоверение в их понимание это основной документ, удостоверяющий личность, американцы его называют ID. Этот документ выдается государственным органом Bureau of Motor Vehicles (BMV). Причём выдаётся всем! Но это вовсе не означает, что все могут водить машину. У них тоже нужно сдавать экзамены, но экзаменаторов совершенно не волнует где вы прошли обучение! Теорией можно заниматься самостоятельно у себя дома, а так называемую практику пройти с другом, у которого есть машина. Официальные курсы обязательны только лицам в возрасте от 15 до 18 лет с разрешения родителей. Как только претендент на получение разрешения на вождение автомобилем решает, что готов, он обращается в филиал госоргана BMV и сдаёт только теорию на компьютере. При успешной сдаче человеку по почте присылают временное разрешение, с которым он может водить машину, если рядом с ним сидит человек со стажем вождения не менее года. Это временное удостоверение действует полгода и за это время он должен сдать практику на своей машине! Экзамен представляет собой примерно час катаний по городу с полицейским на пассажирском сиденье, которые просто сидит и следит за манерой вождения. Особое внимание уделяется навыкам парковки вдоль дороги, где стоят и другие припаркованные машины.

Интересна система оценки навыков. Экзамен начинается со 100 баллов и при каждой ошибке снимается определенное количество баллов. Экзамен считается пройденным, если у экзаменуемого осталось не менее 80 баллов. Экзамен тут же считается проваленным, если претендент не выполнил хотя бы один пункт: не пропустил пешехода, не остановился на красный сигнал светофора (знак «СТОП») или заехал на бордюр. После экзамена при успешном исходе новые ID также присылают по почте, а пока водитель ездит по полученной от инспектора справке. Всё! Вот так у них просто и без намёков на взятки и дополнительную оплату услуг по обучению относятся к процессу получению прав. А у нас намеренно не ремонтируют дороги, чтобы ужесточать наказания водителей за совершенные ДТП и усложнять процесс получение прав, якобы для недопущения некачественно обученных водителей к управлению автомобилем. Да вы хоть профессиональным гонщиком будьте, но по таким дорогам без ДТП не сможете ездить! Там же в Америке дороги, как стекло ровные. Эх, Россия…

ВложениеРазмер
kak-vibrat-avtoshkolu.jpg40.19 кб